Обмен и возврат

Ваши действия при возврате товара

Шаг 1.

Заполнить бланк заявления на возврат (обмен) товара с указанием причины возврата (обмена). В заявлении обязательно указать номер карты и реквизиты банка, в котором у Вас открыта карта, или реквизиты банковского счета при оплате товара банковским переводом.

Шаг 2.

Высылаете товар (Внимание! Отправление товара оплачивается отправителем!) вместе с заявлением Почтой России или EMS по адресу: 129085, г.Москва, ул. Годовикова, д. 9 стр. 5, подъезд 5.5, ООО "БИМ". Также необходимо отправить на наш электронный адрес eshop@kovea.ru трек-номер Вашего отправления.

Шаг 3.

После получения извещения мы получаем Ваше отправление в почтовом отделении (забор почтовых отправлений производится 2 раза в неделю). При отправке службой EMS посылка доставляется до нашей двери.

Шаг 4.

Наш специалист проверяет товар на наличие дефектов. Товар должен сохранять товарный вид: отсутствие пятен, потертостей, порезов, следов использования, включая посторонние запахи, наличие всех ярлыков, бирок, ценников и съемных элементов при их наличии. В случае выявления дефектов товар высылается Вам обратно после оплаты Вами стоимости обратной пересылки.

Шаг 5.

Мы возвращаем Вам денежные средства на вашу карту или банковским переводом (в зависимости от того, как Вы оплачивали Ваш заказ).


При обмене товара все шаги процедуры повторяются в том же порядке, кроме последнего пункта.

В этом случае вместо возврата денежных средств оформляется новый заказ по предоставленным Вами ранее данным. Отправка обменного товара происходит после оплаты получателем транспортных услуг. При отправке обменного товара Почтой России тариф фиксированный – 300 руб, тариф EMS рассчитывается исходя из веса и объема отправления.