Сервис

Гарантийный срок эксплуатации на продукцию Kovea – один год с момента покупки (кроме аксессуаров и запасных частей). Гарантия распространяется только на оригинальную продукцию, приобретённую через официальную дилерскую сеть и их партнеров "Где купить"

 

  • Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, печатью (штампом) продавца и подписью покупателя.
  • Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!

В случае выхода из строя продукции в течение гарантийного срока просим обращаться в точку продажи, где была приобретена продукция, либо в официальный сервисный центр Kovea по указанным ниже контактам:

  • Адрес: г. Москва, ул. Годовикова 9с5 офис 5.5
  • Телефон: +7(495) 540-48-45
  • E-mail: eshop@kovea.ru
  • Режим работы: Пн-Вс с 10:00 до 20:00

Настоятельно рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта и модернизации газовых приборов. Ремонт должен выполняться квалифицированным специалистом с заменой оригинальных комплектующих, при необходимости. За исключением случаев самостоятельной замены блоков и узлов из ассортимента запасных частей и аксессуаров Kovea, доступных к приобретению в торговых точках (просим обратить внимание на раздел Аксессуары).

Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
  • неправильно заполнен или отсутствует гарантийный талон и документ, подтверждающий приобретение товара (чек, расходная накладная).

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • если товар использовался в коммерческих целях. 

Обмен или возврат товара:

Вы можете обменять или вернуть товар в точке продажи в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • имеется документ, подтверждающий покупку товара в данной торговой точке (чек, расходная накладная).

На данный момент мы имеем весь необходимый набор запасных частей под замену, чтобы отремонтировать любой предмет из нашего ассортимента.