- Главная
- Сервис
Сервис
Гарантийный срок эксплуатации на продукцию Kovea – один год с момента покупки (кроме аксессуаров и запасных частей). Гарантия распространяется только на оригинальную продукцию, приобретённую через официальную дилерскую сеть и их партнеров "Где купить".
Негарантийный ремонт доступен к оформлению на сайте Сервисного центра БАСК: Перейти
- Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи, печатью (штампом) продавца и подписью покупателя.
- Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!
В случае выхода из строя продукции в течение гарантийного срока просим обращаться в точку продажи, где была приобретена продукция, либо в официальный сервисный центр Kovea по указанным ниже контактам:
- Адрес: 129085, г. Москва, ул. Годовикова, д. 9с5 подъезд 5.5.
Вход по паспорту или водительскому удостоверению через проходную, расположенную по адресу ул. Годовикова д 9с14.
Въезд на территорию на автомобиле платный.
- Телефон: +7(495) 540-48-45
- E-mail: eshop@kovea.ru
- Режим работы: Пн-Вс с 10:00 до 20:00
Настоятельно рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта и модернизации газовых приборов. Ремонт должен выполняться квалифицированным специалистом с заменой оригинальных комплектующих, при необходимости. За исключением случаев самостоятельной замены блоков и узлов из ассортимента запасных частей и аксессуаров Kovea, доступных к приобретению в торговых точках (просим обратить внимание на раздел Аксессуары).
Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте, если:
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
- неправильно заполнен или отсутствует гарантийный талон и документ, подтверждающий приобретение товара (чек, расходная накладная).
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- если товар использовался в коммерческих целях.
Обмен или возврат товара:
Вы можете обменять или вернуть товар в точке продажи в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения!
Товар, присланный почтой России принимается на возврат/обмен в течение 14 дней с момента поступления в почтовое отделение. Данные сроки могут быть увеличены при проведении акций и распродаж.
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара в данной торговой точке (чек, расходная накладная).
На данный момент мы имеем весь необходимый набор запасных частей под замену, чтобы отремонтировать любой предмет из нашего ассортимента.